Заказчик/Потребитель/Клиент – физическое или юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести фотопродукцию в мобильном приложении ФотоПочта.
Получатель – физическое лицо, указанное клиентом в качестве получателя заказа.
Заказ – поручение клиента на изготовление фотопродукции созданное клиентом через мобильное приложение ФотоПочта.
Письмо/email – электронное информационное письмо, предназначенное для отправки клиенту.
2. Общие положения.
Администрация приложения ФотоПочта и сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего соглашения без уведомления клиента.
Пользователь несет персональную ответственность за ознакомление с настоящим соглашением и его изменениями.
Заказывая товары и услуги через мобильное приложение, клиент соглашается с условиями настоящего договора оферты.
3. Регистрация клиента в мобильном приложении.
Клиент может оформить заказ через мобильное приложение. При оформлении заказа клиент вводит контактную информацию, адрес доставки и банковскую карту для регистрации заказа в мобильном приложении.
Исполнитель не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при регистрации.
Регистрируясь в мобильном приложении, клиент дает согласие на обработку своих персональных данных.
4. Оплата заказа.
Способы оплаты услуг указаны в мобильном приложении ФотоПочта, а так же могут быть предоставлены по электронной почте по запросу.
Цены на фотопродукцию указаны в мобильном приложении и сайте исполнителя.
Цены на сайте и в мобильном приложении могут быть изменены исполнителем в одностороннем порядке.
Оплата осуществляется в мобильном приложении и процессинг осуществляет сторонняя компания. Исполнитель не сохраняет данные банковских карт.
5. Условия оформления и сроки выполнения заказа.
Заказ может быть оформлен клиентом следующими способами:
в мобильном приложении ФотоПочта.
персональным обращением в службу поддержки клиентов по электронной почте support@fotopostapp.com или социальных сетях.
После оформления заказа клиенту предоставляется информация о статусе выполнения заказа по электронной почте указанной клиентом при оформлении заказа. Изготовление ФотоКниг занимает до 48 часов. Всей остальной продукции до 24 часов. После того как заказ выполнен и отправлен клиент получит дополнительное электронное письмо оповещающее о данном событии.
Исполнитель вправе аннулировать заказ клиента в случае невозможности оказания услуги. В данной ситуации исполнитель обязан оповестить клиента об этом по электронной почте, указанной при оформлении заказа.
В случае возникновения вопросов клиент может обратиться к исполнителю по электронной почте – support@fotopostapp.com.
6. Доставка заказа.
Способы доставки заказов указаны в мобильном приложении, а так же на сайте исполнителя.
Доставка осуществляется почтой России от 3 до 7 дней, курьером быстрее. Стоимость доставки почтой России зависит от веса отправления. Мобильное приложение само посчитает и предоставить стоимость при оформлении заказа.
Служба курьерской доставки несет ответственность за утрату, повреждение, недостачу доставляемых заказов.
7. Претензии и разрешение споров.
В случае возникновения разногласий или споров между исполнителем и клиентом настоящего договора оферты обязательным условием до обращения в суд является предъявление письменного предложения о добровольном урегулировании спора.
При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнитель обязан рассмотреть претензии и ответить клиенту в течении 10 рабочих дней с даты получения претензии.
8. Гарантии и ответственности.
Клиент гарантирует, что он является единственным законным обладателем фотоматериалов, размещаемых им в мобильном приложении, что владеет исключительными правами на использование, распространение и демонстрацию отправленных фотоматериалов и/или является автором фотоматериалов. В случае предъявления исполнителю третьими лицами любых претензий, связанных с размещением клиентами фотоматериалов, с правами на использование изображения, с нарушением авторских прав или смежных прав третьих лиц, клиент обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать указанные претензии.
Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование сайтов своих партнеров.
Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполненного заказа. В случае возникновения брака по своей вине или вине третьих лиц, исполнитель обязуется устранить брак своими силами или найти альтернативное решение сложившейся ситуации.
9. Защита персональной информации и конфиденциальность.
При оформления заказ клиент предоставляет фамилию, имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки, номер банковской карты для оплаты заказа.
Исполнитель не несет ответственности за правильность работы платежной системы.
Исполнитель вправе использовать предоставленную информацию при оформлении заказа для:
выполнения обязательств перед клиентом
анализа работы мобильного приложения
занесения клиента в клиентскую базу данных
Исполнитель вправе направлять клиенту сообщения рекламно-информационного характера, а так же маркетинговых акций.
Исполнитель обязуется не разглашать полученную от клиента информацию. Предоставление исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с исполнителем, для исполнения обязательств перед клиентом не является нарушением.
10. Дополнительные условия.
К отношениям между клиентом и исполнителем применяется право Российской Федерации.
В случае возникновения вопросов со стороны клиента он должен обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты support@fotopostapp.com
Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.